Автосёрф
Пятница, 26.04.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Статьи по темеРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по теме [5]
Каталог статей с описанием способов заработка в интернете
Заработок на блоге [0]
Как заработать с помощью своего личного блога
Контекстная реклама [0]
Методы заработка с помощью сайта
Продажа ссылок с сайта [1]
Размещение статей [0]
Публикация рекламы [1]
Торговля информационными товарами [0]
Партнерские программы [2]
Маркетинг [21]
Секреты сетевого Маркетинга
Поиск
Новости Hi-Tech
Счетчики
Яндекс.Метрика
Бесплатный анализ сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки
Безопасность Сайт статей
Главная » Статьи » Заработок » Статьи по теме

Руководство по праву при перепродаже копирайта

Руководство по праву при перепродаже копирайта

Представьте себе, что вы только что купили права на удивительный пакет цифровых продуктов, который включает электронные книги, множество статей и набор инструментов для веб-мастеров. Страницы продавцов с энтузиазмом рекламировали себя всеми способами, рассказывали вам, как эффективно использовать их продукты для извлечения максимального дохода - от раздачи бесплатных электронных книг на своем веб-сайте до продажи пакета другим пользователям. Соглашение покупателя говорит, что у вас есть право цифровой продажи. Можете ли вы поместить на этом продукте свое имя и продать пакет на eBay?



Скорее всего, если вы это сделаете, то это будет нарушение соглашения покупателя, по крайней мере в ситуации, описанной выше. Весь вопрос перепродажи прав - и, в частности, какие права они предоставляют вам как покупателю - это сложный вопрос, который переплетается с законами об интеллектуальной собственности и распределении прав. Оба эти поля постоянно меняются, особенно в Интернете, где авторские права, права создателей и владельцев авторских прав все еще не имеют чёткого определения. Если вы новичок в интернет копирайтинге, терминологии законности может привести к путанице. Это реально может сбить с толку, если вы делали это в течение многих лет, поскольку определения постоянно меняются, как содержание пользовательских соглашений, которое раз за разом проходит переработку и пересмотр условий, на которых они продают контент. На самом деле, то, что написано в этой статье , может быть устаревшим на неделю или две, поэтому, прежде чем мы перейдем к конкретным определениям некоторых основных терминов копирайтинга, позвольте мне дать вам первое правило покупки любого уровня копирайта:

Всегда внимательно читайте соглашения, особенно то, что написано мелким шрифтом. Условия, которые являются частью соглашения копирайтера, должны точно излагать, как вы можете использовать содержание, которое вы только что приобрели. Для более подробной информации посетите какой нибудь сайт по проверке копирайта. Список таких сайтов есть на http://autosurf.ucoz.lv/blog/seo_instrumenty/1-0-7. По крайней мере, соглашение должно определять условия копирайта, который вы приобрели, потому что, откровенно говоря, копирайт лежит в основе прав перепродажи, PLR (Private Label Rights) и право брендинга может означать разные вещи для разных продавцов. Ладно, теперь давайте посмотрим на наиболее распространенные уровни копирайта, которые можно приобрести с продуктом и что они означают.

Основные права на перепродажу

Основные права перепродажи дают вам право продавать товар другим. Там могут быть ограничения на количество продаж и места, где можно его продавать. Вы не можете изменить продукт или претендовать на право его собственности. Вы можете сохранить 100% от продажной цены, которую вы берете за продукт. Основы копирайтного права позволяют вам продавать право на продажу продукта наряду с продажей продукта. Вы можете продать товар без включения опции перепродавать права или продавать его как пакет с правом перепродажи. Если явно указано, вы не можете менять продукт в любом случае, в том числе путем добавления собственных ссылок или производить ребрендинг продукта. Это означает, что даже если есть опечатки или ошибки в исходном коде, вы не можете их исправлять, прежде чем продать продукт.

Private Label Rights являются совершенно отдельным набором прав, которые могут быть включены при покупке копирайта. PLR даёт вам право маркировать продукт вашей собственной информацией. Вы можете поместить свой собственный товарный знак на PLR продукты и продавать их как свои собственные. В некоторых случаях, права Private Label также дают вам право вносить изменения в продукт в любой другой форме, но эта опция не всегда включена в качестве права Private Label. В некоторых случаях вы можете произвести изменения, приуроченые к маркетингу и ребрендингу, или вы можете быть ограничены только предоставлением продуктов на продажу. Не забудьте проверить ваше соглашение, чтобы чётко осознавать, что вы имеете право изменить, когда вы покупаете Private Label Rights.

Неограниченные права PLR

Когда вы покупаете неограниченные права PLR, предполагается, что у вас есть продукт, и вы можете относиться к нему так же, как вы если бы вы были его автором. Это означает, что вы можете изменить его, поставить на нем свое имя, требовать признания своего авторства на это, продать его частично или полностью, использовать его части в других проектах. Оно может не включать в себя перепродажу прав собственности. Вы можете быть ограничены в использовании продуктов - статей, фотографий, программного обеспечения и др. в ваших собственных проектов, или отдать его бесплатно. Не забудьте прочитать именно то, какие права были включены в неограниченное право PLR. Она не может быть столь же неограниченной, как вы думаете. И всё же пусть это вас не отпугивает. Огромные деньги крутятся именно в этой области. Это просто одно из самых взрывоопасных и прибыльных полей с начала Интернета. Узнавайте больше об копирайте PLR и превращайте свой бизнес в империю.
Категория: Статьи по теме | Добавил: liex (01.08.2011)
Просмотров: 2789 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фрилансим тут
Реклама
Облако тэгов
маркетинг анализ предыдущий опыт доля Рекламный рыночный рынок считаться затрата
Пользователи
  • autosurflv
  • liex
  • admin
  • Tolik
  • vital
  • EkLercik
  • alex4xxx4
  • caliacaliv12
  • Creator
  • martiniice
  • Autosurf.ucoz.lv © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz