Автосёрф
Пятница, 22.11.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Статьи по темеРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по теме [5]
Каталог статей с описанием способов заработка в интернете
Заработок на блоге [0]
Как заработать с помощью своего личного блога
Контекстная реклама [0]
Методы заработка с помощью сайта
Продажа ссылок с сайта [1]
Размещение статей [0]
Публикация рекламы [1]
Торговля информационными товарами [0]
Партнерские программы [2]
Маркетинг [21]
Секреты сетевого Маркетинга
Поиск
Новости Hi-Tech
Счетчики
Яндекс.Метрика
Бесплатный анализ сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки
Безопасность Сайт статей
Главная » Статьи » Заработок » Статьи по теме

Зачем компаниям CRM?

Зачем компаниям CRM?

По мнению опрошенных специалистов, существуют три главные причины, по которым предприятия затевают проекты внедрения CRM-систем.

Это, во-первых, увеличение масштабов бизнеса, ведущее к росту базы клиентов. По словам Александра Саксина, — директора компании IBS по развитию бизнеса, возглавляющего департамент корпоративных систем управления, — для сокращения издержек в рассматриваемом случае гораздо эффективнее внедрить систему CRM, которая упорядочит отношения с большим числом клиентов, чем набирать новых сотрудников.

С этим соглашается и Алена Осорина, — руководитель отдела CRM из компании Sputnik Labs. Она напоминает, что с ростом количества сотрудников ухудшается контроль над процессами продаж: «Чтобы сохранить управляемость, нужен своего рода «конвейер продаж», в качестве которого и выступает CRM-система. При наличии CRM появляется возможность расширять бизнес без потери прозрачности и управляемости».

Но на российском рынке о снижении издержек заботится пока не очень много компаний, так как высокая рентабельность позволяет им не беспокоиться о дополнительных расходах. Поэтому важна вторая предпосылка внедрения систем CRM — это жёсткая конкуренция, которая характерна для рынков западных стран, но имеет место и в России в некоторых сферах бизнеса, таких, например, как консалтинг и телекоммуникации.

На этих рынках зачастую единственным способом создания прочного конкурентного преимущества является более качественное обслуживание клиентов на всех этапах взаимоотношений от предложения продажи до послепродажной поддержки.

Алексанлр Саксин сказал по этому поводу: «В этом случае система CRM рассматривается как основной способ снижения стоимости продукта или услуги за счет общего повышения эффективности работы, правильного планирования продаж и повышения контроля».

Третья причина внедрения — это так называемая «предпродажная подготовка». По словам эксперта Алены Бывальцевой «CRM-система в этом случае является носителем 2-ух очень ценных активов компании: базы данных клиентов с полной историей по каждому и автоматизированные механизмы работы с ней. Все это в совокупности делает бизнес более прозрачным и намного менее зависимым от непредсказуемого человеческого фактора».

По материалам сайта http://xbb.uz

Категория: Статьи по теме | Добавил: admin (11.10.2011)
Просмотров: 1792 | Теги: CRM-системы, crm, IBS, база клиентов, внедрение CRM, системы управления, система CRM | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фрилансим тут
Реклама
Облако тэгов
маркетинг анализ предыдущий опыт доля Рекламный рыночный рынок считаться затрата
Пользователи
  • autosurflv
  • liex
  • admin
  • Tolik
  • vital
  • EkLercik
  • alex4xxx4
  • caliacaliv12
  • Creator
  • martiniice
  • Autosurf.ucoz.lv © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz